Емоциональная штука

     Существует множество вариантов реакции на раздражитель: плакать, смеяться, кричать, пищать, хлопать громко дверью, молчать, обзывать, грубить, переводить в шутку и т. д.

    

     Деньги бывают достаточно емоциональной штукой. Стоит посмотреть на победителей лотареи или на близких, а еще лучше на себя, какая реакция от преобретения или потери денег. 

     Для маститых предпринимателей деньги - как очки за игру. "Я заработал в этом году 120 млн $ очков", "А я 140 млн $ очков".

     Очки за игру. Правильно построил бизнес - получил очки, протупил - очки забрали другие игроки. Все как в детских играх.

     Воррен Баффет тратит на себя около $100.000 в год, а на остальные 44 млрд играет в инвестиции.  

     Александр Лебедев говорит, что на персональном уровне вообще не чувствует своих денег, а считает их инструментом для создания блага для других.

     Ну, а если совсем не получается относиться к деньгам неемоционально (не убивать же себя, потеряв $100), можно подумать вот о чем: "а пренадлежат ли мне деньги в моем кошельке. Создал ли я их.  Заберу ли я их с собою, когда уйду. Возможно, они всегда были собственностью Бога, и даны мне на время, чтобы изменить что-то к лучшему".

     Подумав об этом совсем немного - злость или эйфория утихнут, и способность мыслить трезво вернется вновь.


Желаю вам огромного капитала

А.Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий