Убеждения

     Все люди имеют огромное количество убеждений.

     Все они касаются самых разнообразных частей нашей жизни: пищи, работы, отношений, отдыха, хобби, спорта, качеств характера, политики, людей, бизнеса и конкретного человека из квартиры напротив. 

У нас есть собственное (как мы часто думаем) убеждение и только оно правилное.

     По-правде, убеждения играют хорошую роль: экономят время и усилия, когда нужно что-то оценить; придают уверенность и силу. Очень похожая история с привычками - они тоже экономят время, усилия, а также дают уверенность и силу. "Привычка в оценке" или "очки на глазах" - вот чем являются убеждения.

     И тут возникает вопрос:  "мои убеждения мне помогают или мешают? Какие убеждения мне необходимы"?

     У каждого есть знакомые, друзья, родственники, и у каждого из них свой опыт, свои привычки и свои убеждения. Если у человека окружение считает, что бизнес это для негодяев, воров и жадных людей - он бизнесом не займется. 

     Когда я выписал 10 своих убеждений о деньгах - одно из них было для меня деструктивным. Звучало оно так: "у людей моего окружения денег недостаточно". 

     Вы можете выписать по 10 своих убеждений относительно тех сфер жизни, где вы хотите видеть улучшения, и вести более богатую жизнь.


С пожеланиями богатства

А.Ф.


Комментариев нет:

Отправить комментарий