Толковая продукция  

     Умный предприниматель знает, что лучший тип рекламы - это реклама от человека к человеку.

     Чтобы был запущен механизм "вирусной рекламы", совершенно необходимо одно условие - продукция должна максимально удовлетворять потребности и желания целевого потребителя. Другими словами, никто не захочет рассказывать друзьям о том, что не работает.

     Среди всех товаров, которые есть на рынке - товары сетевых компаний значительно лучше остальных. Причина этому следующая: учредители компании сетевого маркеринга с начала существования компании понимают, что они отдают систему продаж продукции в руки дистрибьюторов и дилеров. Если дистрибьюторы компании не испытывают лояльности к продукции и не верят в её преимущество перед товарами конкурента - они не смогут эффективно продвигать продукт. 

     Отсутствие лояльности и веры в продукт куда более страшно для сетевых компаний, чем для любых других. По этой причине качество продукции неизменно выше.

С пожеланием богатства

А.Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий